Atomic Swap Wiki. How it works? Find out what is cross-chain trading

folder Filed in News

Попробуй, это работает: осваиваем Swap.Online.

Oleksandr comment 0 Comments

This post is also available in: English (Английский)

Swap.Online — инновационный криптовалютный ОТС-маркетплейс, предоставляющий услуги высокоскоростного обмена BTC ⇔ ERC-20 и ERC-20 ⇔ ERC-20. Он действует, исходя из принципов истинной децентрализации, когда ни один из элементов сервиса не может рассматриваться как центральный или посреднический. Здесь всё построено только вокруг продавца и покупателя: мы не храним ни ваших ключей, ни ваших данных, ни ваших монет. Использование технологии атомических свапов позволило не только отказаться от использования специальных приложений на стороне трейдера, но и от каких-либо специфических настроек его браузера.

Децентрализация: красивые слова или неизбежное решение?

По мере того, как кражи криптовалюты с централизованных бирж становились все чаще и всё масштабнее (см. рисунок), децентрализованные обменные сервисы (DEX) превращались в поистине ключевой тренд мира криптовалют: такие сервисы не хранят ваших денег. Имея в виду этот факт, многие сервисы заявили о себе, как о децентрализованных, не являясь таковыми в действительности. Они стали использовать термины “полудецентрализованный сервис”, “гибридный сервис”, “почти децентрализованный сервис”, “биржа с централизованной критической архитектурой” и т.д.

Это не наш путь

Swap.Online — полностью децентрализованный сервис, ни один из элементов которого не обрабатывается централизованными средствами и не хранится на них. Обмены (свапы) осуществляются прямо в браузерах пользователей, без отправки ключей или средств на нашу сторону.

Более того, нам уже удалось превзойти по многим параметрам даже большинство DEX: мы работаем с биткоином, мы придерживаемся принципов KYC/AML-нейтральности, наши сделки быстрее и безопаснее за счет использования технологий IPFS и атомических свапов. Написанный на JavaScript, наш сервис может быть встроен посредством алгоритмов интеграции даже в проекты, которые не используют этот язык.

А сейчас —  самое время убедиться самому.

Мы рады представить вам самую интересную и полезную функцию нашего сайта на этапе тестнета — обмен тестовых объёмов биткоина на эфириум. Не упустите возможность попробовать и ощутить скорость и удобство работы сервиса!

  1. Запустите https://testnet.swap.online/ .
  2. На вкладке Wallet загрузите ключи для операций с биткоином и эфириумом и подтвердите, что спрятали эти ключи в надежном месте (как показано на рисунке)

 

  1. Теперь на ваших кошельках для хранения биткоина и эфириума появились тестовые монеты.
  2. Затем перейдите к вкладке Orders. Здесь вы сможете найти несколько демонстрационных ордеров — предложений о сделке. Выбирайте тот, который вам кажется наиболее выгодным и нажмите возле него кнопку ‘>’ в столбце Actions. Теперь вы готовы начать обмен.

  1. Нажмите кнопку Confirm для начала обмена.

  1. Теперь подождите полторы-две минуты и нажмите кнопку Continue.

  1. Самые нетерпеливые из вас уже могут отслеживать, как загружается трансакция посредством Etherscan, нажимая на хэш интересующего перевода.

  1. Пару секунд спустя вам предоставляется последняя возможность вернуть свои деньги посредством кнопки Try to refund.

  1. Еще через полминуты трансакция завершается, вы получаете деньги. Готово, вы восхитительны!

Поздравляем! Вы завершили свой первый обмен на сервисе Swap.Online и получили свои деньги.

Меняйте чаще — меняйте выгоднее. Ждём вас снова!

С самыми тёплыми пожеланиями,

Команда Swap.Online

altcoin atomic swap Bitcoin crypto wallet multy assets crypto wallet tether usdt

folder Filed in News

See What You Can: How To Use Swap.Online

Check out the BTC ⇔ ETH exchange on Swap.Online with test coins. It would take three or four minutes.
Oleksandr comment 0 Comments

This post is also available in: Русский (Russian)

atomic swap exchange

Swap.Online is a revolutionary crypto over-the-counter marketplace delivering the services of the instant BTC ⇔ ERC-20 and ERC-20 ⇔ ERC-20 exchange. It is based on the principles of real decentralization as no component (e.g. plug-ins, orderbooks etc.) serves as the center or middleman. This story is about buyer and seller only: we don’t store your keys, coins or data. Our exchange uses the Atomic Swaps technology, so you don’t need to use special software or even somehow tune your browser.

 

Decentralization: mantra or solution?

 

Since the quantity of crypto frauds and thefts grew rapidly (see figure) as well as the damage caused by them, the decentralized exchanges or DEXs now seem to be the most significant trend in crypto world: the DEXs doesn’t store the users’ crypto. Inspired by that fact, some services use the terms of decentralization without being decentralized indeed. They position themselves as the ‘hybrid’, ‘semi-decentralized’, ‘demi-decentralized’, ‘with critical infrastructure centralized only’ etc. being still decentralized in general.

We dealt with the issue our way.

 

Swap.Online is fully decentralized without any single component stored on or operated by centralized means. Our swaps are conducted directly in browsers of traders with no keys or money send to us or stored via our technical capacities.

Also we are higher than bulk majority of DEXs in several respects: we support BTC, we stand for the KYC/AML neutrality, our deals are safer and faster because of IPFS and Atomic Swaps technologies implementation. Written on JavaScript, our core is able to be implemented even in projects without JS via the REST API.

So, it’s the time to see it for yourself.

We are proudly presenting the test swap between BTC and ETH with the conditional coins as the most interesting and useful feature of our testnet – https://testnet.swap.online/ . Don’t miss the chance to see rapid speed and splendid functionality of our service!

 

  1. Launch https://testnet.swap.online/ .
  2. In the “Wallet” pad, download the keys and make us sure you saved it in the safe place (see Figure below)

  1. Now you see some test coins on your BTC and ETH wallets.
  2. Then come to the “Orders” pad. Here we see some test orders. Press the button ‘>’’ in the ‘Actions’ column.for the order suitable for you.  Now you are ready to start the swap.

  1. Press “Confirm” to start the exchange.

  1. Then you need to wait for 90-120 seconds and press “Continue”.

  1. The most impatient of you are already able to check the pending of transaction via Etherscan by one click on the test transaction hash.

  1. Few seconds later you will have your last option to refund the money send (use ‘’Try refund” button).

  1. The swap is conducted, PROFIT!

Congratulations, you finished your first deal via Swap.Online and received your money.

More swaps – more profit. Come back to us!

Best regards,

Swap.Online Team.

altcoin atomic swap Bitcoin cross-chain exchange crypto market alanytics crypto research crypto wallet cryptocurrency decentralized exchange directly atomic swap with bitcoin and ethereum eos ethereum exchange withouth third party multy assets crypto wallet tether usdt